Peugeot создал шестиместный гибридный минивэн

Элегантный Peugeot HX1 Hybrid4 с поднимающимися вверх дверями обладает  лучшим коэффициентом лобового сопротивления (Cx 0.28) для минивэнов. Добиться такого показателя конструкторам модели удалось благодаря различным аэродинамическим хитростям, например, установке уникальных легкосплавных дисков, спицы которых по своему дизайну напоминают лопатки турбин. В момент начала движения модели спицы меняют угол, образуя плоскую поверхность, в результате чего улучшаются аэродинамические свойства автомобиля. Свой вклад в уменьшение коэффициента лобового сопротивления вносят активные задний спойлер и боковые юбки, которые выдвигаются при скорости свыше 100 км/ч.

Стилистика дизайна шестиместного салона Peugeot HX1 Hybrid4 с тремя рядами сидений не уступает экстерьеру в оригинальности. При создании интерьера использовались не только такие традиционные материалы отделки, как кожа и полированный металл, но и редко используемый в оформлении автомобилей подобного класса натуральный дуб. Помимо размещения всемозможных гаджетов, включая дисплей с сенсорным управлением, автопроизводитель предусмотрел возможность встроить минибар и даже… кофеварку. Среди прочих «фишек» автомобиля можно выделить рулевую колонку, автоматически меняющую настройки в зависимости от предпочтений водителя.

Габаритная длина Peugeot HX1 Hybrid4 составляет 4 954 мм, ширина — 1 990 мм, высота — 1 373 мм.

Автомобиль укомплектован дизель-электрической гибридной системой Hybrid4, впервые продемонстрированной на примере кроссовера 3008. В состав агрегата входит дизельный 2.2-литровый мотор мощностью 204 л.с. и 95-сильный электрический двигатель, расположенный в задней части кузова минивэна.

С выключенным ДВС полноприводный концепт при небольшой скорости может проехать на энергии электрического агрегата до 30 км. В смешанном цикле на 100 км пробега средний расход топлива составляет 3,2 л, уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 83 г/км.

О перспективах запуска модели в серийное производство не сообщается.